481 311

ВАКАНСИИ

197 582

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 11 октября 2016

по договоренности

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

ФИО: Хорсова Екатерина Анатольевна

Дата рождения: 31 марта 1980 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сургут (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее 2008-2011гг.
Московский университет им. С.Ю. Витте, г.Москва
Экономический факультет, Финансы и кредит

Дополнительное образование

Курс по программе :"1С:Бухгалтерия 8.0" практическое применение программы" 2007г.
ООО Компания "Меридиум"

Опыт работы

Апрель 2012 — по настоящее время
4 года 7 месяцев

ОАО "Обьнефтегазгеология"
Сургут, www.ongg.ru
Нефть и газ
— Добыча нефти

— Добыча газа

Заместитель главного бухгалтера по налоговому учету

Контроль своевременности закрытия ежемесячной отчетности крупнейшего налогоплательщика, подготовка регистров налогового учета, сверка расчетов по налоговым платежам, урегулирование налоговой недоимки и налоговой переплаты ,работа по возврату/зачету налоговых платежей из бюджета, в том числе по результатам выигранных судов.
Подготовка и сдача отчетности по нескольким обособленным подразделениям ( в т.ч. по ХМАО и ЯНАО) - по налогам НДС, Прибыль, НДПИ , Имущество, Земельный налог,Транспортный налог, Водный налог, Недра,НДФЛ и т.д. и отчетности по страховым взносам во внебюджетные фонды.
Взаимодействие c государственными органами, профессиональными организациями, участие в согласовании инвестиционных соглашений. Подготовка информации/документов в Департамент экономики и финансов по ХМАО-Югре для подтверждения льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество.
расчет/контроль налоговых показателей для применения льгот/пониженных ставок.
Мониторинг и анализ изменений налогового законодательства.
Контроль первичной, сопутствующей документации на предмет полноты и корректности подтверждения операций для целей налогового учётa.
Организация ежемесячного закрытия периода, формирование учетной политики.
Анализ коммерческих договоров на предмет определения возможных налоговых последствий в рамках процедуры согласования договоров, выявление налоговых рисков.Оптимизация налогообложения.Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
Дополнительно:
Подготовка Уведомлений о контролируемых сделках с использованием Автоматизированной информационной системы «Отчетность по трансфертному ценообразованию» (УоКС)
Бюджетирование: сбор информации с подразделений, корректировка, сведение отчетных форм. Согласование бюджета с головной компанией. Контроль выполнения утвержденного бюджета. Составление отчета план-факт (движение денежных средств, доходы и расходы).
Работа с банками: открытие/закрытие расчетных счетов, осуществление операций в системе банк-клиент, ведение рублевых и валютных счетов, размещение депозитов, подготовка необходимой информации/анкет по запросам банка и т.д.

В должности: Ведущий бухгалтер по учету основных средств и капитальных вложений с 02.04.2012г. по 31.01.2013г.
Функции/обязанности: Принятие к учету основных средств,начисление амортизации в бухгалтерском и налоговом учете, начисление амортизационной премии, расчет и формирование разницы по основным средствам в
бухгалтерском и налоговом учете по ПБУ 18/02. Формирование перечней по движимому, недвижимому, льготируемому имуществу для начисления налога на имущество. Приём оригиналов документов после государственной регистрации, проведение операций по модернизации, перемещению, продаже объектов ОС, учет капитальных вложений во внеоборотные активы в бухгалтерском, налоговом учете НЗС. Осуществление приема первичной документации по строительству объектов (НЗС), контроль за правильностью оформления, сверка данных в первичных документах с разрешительными документами, контроль объема работ в соответствии с договорными отношениями.

Профессиональные навыки и знания

Работа в бухгалтерии свыше 10 лет. Работа в нефтегазовой отрасли, сфере услуг, строительстве, оптовой‚ розничной торговле‚ производстве.
Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами.
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок‚ восстановление и постановка бухгалтерского учета.
Ответственность‚ исполнительность. Опыт руководства персоналом до 5 человек. Работа в Бух.1С 8.1 , Бух.1С 7.7‚ Зарплата и кадры‚ электронная отчетность в ИФНС.
Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций, поправок.

Дополнительные сведения

Личные качества: коммуникабельность,стрессоустойчивость,нацеленность на результат, высокое чувство ответственности, аналитический склад ума, системный подход к работе,умение работать с большим объемом информации.
Имею водительское удостоверение кат. В, есть автомобиль.