481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 10 октября 2016

по договоренности

Инженер технической поддержки компьютерной техники и серверного оборудования, си

ФИО: Палагутин Александр Иванович

Дата рождения: 24 января 1963 (61 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Сургут (показать на карте)

 

Образование

Инженер, Московский авиационный институт, окончание в 1989г.,
Специальность «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».

Дополнительное образование

Сертификаты:
IBM, AIX6-System Administration;
IBM, xSeries servers-Servicing;
IBM, BladeCenter-Servicing;
IBM, System P LPAR and Virtualization;
Microsoft Certified Professional+Internet (MCP+I);
Microsoft Certified Professional Systems Engineer (MCSE);

Дополнительные курсы:
Microsoft SQL Server 7.0 — Implementing a Database;
Microsoft SQL Server 7.0 — System Administration;

Владение иностранными языками

Английский технический — уверенно;
Английский разговорный — базовый.

Опыт работы

(последние 10 лет):

Апрель 2016 — Март 2017
ООО «Чеховский»
Ведущий инженер-программист
Программно-техническая поддержка информационного комплекса предприятия.

Июнь 2013 — Декабрь 2015
СургутНИПИнефть ОАО «Сургутнефтегаз»
Инженер-технолог I категории
Техническое обеспечение рабочего процесса с использованием вычислительной техники.
Поддержка рабочих мест на базе ПК расширенной конфигурации (графстанции).
Инсталляция ОС, установка, настройка производственного ПО, ввод в эксплуатацию компьютерного оборудования.
Обслуживание принтеров, плоттеров большого формата.
Ведение учёта материально-технической базы, заказ и списание расходных материалов.
Опыт работы с корпоративными системами SAP-R3, IDM, AsuServiceDesk.

Сентябрь 2010 – Декабрь 2012
ООО «Эксон» (Сеть розничной торговли в Сургуте и С-Петербурге)
Специалист по информационным технологиям
Обеспечение бесперебойного функционирования всего аппаратно-программного комплекса организации.
Техническое обслуживание серверной части комплекса, рабочих мест.
Развитие, сопровождение корпоративной сети предприятия.
Разработка методов по эффективному использованию систем учёта.
Обучение, консультирование пользователей.
Взаимодействие с разработчиками системы торгового учёта предприятия.
Координация работ по модернизации и техническому обслуживанию компьютерной техники на предприятии.

Май 2008 – Август 2010
ИБМ (IBM) Восточная Европа/Азия — сургутский филиал ИБМ (IBM)
Инженер техподдержки
установка, техническая поддержка серверов IBM (xSeries, BladeCenter, System P).

Декабрь 2006 – Май 2008
Сургутский государственный педагогический университет
Начальник отдела технического обслуживания
Руководство отделом (в подчинении 5 специалистов).
Обеспечение технического обслуживания вычислительных аппаратных средств, локальных вычислительных сетей и коммуникационного оборудования.
Сопровождение системного программного обеспечения вычислительных средств, инструментальных и прикладных программных средств.
Планирование и проведение профилактических работ.
Приобретение оборудования, запасных частей, инструментов, материалов для ремонта средств вычислительной техники и передающих устройств, технической документации на ремонт.
Обеспечение проверки технического состояния компьютерных технических средств, качества ремонтных работ.
Организация и контроль приемки вновь поступающего в университет оборудования.

Ноябрь 2002 – Декабрь 2006
ООО «Эксон» (Сеть розничной торговли в Сургуте и С-Петербурге)
Ведущий специалист по компьютерной технике
Планирование и исполнение работ по переводу предприятия на более совершенную систему учёта торговой деятельности.
Планирование и производство работ по модернизации значительной части компьютерного оборудования предприятия.
Замена серверов: планирование, установка, настройка.
Разработка методики защиты данных от потерь, внедрение корпоративной политики информационной безопасности.
Техническое обслуживание системы.
Консультирование пользователей.
Взаимодействие с разработчиками системы торгового учёта предприятия.
Координация работ по модернизации и техническому обслуживанию компьютерной техники на предприятии.

Профессиональные навыки и знания

-Сети, серверы, рабочие места на базе ОС Windows — многолетний опыт планирования и развёртывания систем, а также их технической поддержки;
-Linux (CentOS, RedHat) — сопровождение работающих систем;
-Серверы IBM (pSeries, xSeries, BladeCenter) - знание, курсы, небольшой опыт технической поддержки.
-VMWare (vSphere, ESX/ESXi hypervisor) – понимание принципов виртуализации, начальные знания и опыт;
-RAID(SCSI, SAS), Switches, Routers, Cisco, D-Link, 3Com, MS Windows Server 2003/2008, Linux, Active Directory, DNS, DHCP, TCP/IP, Wi-Fi, MS Office, Libre Office, Mail server, Firewall, Kerio, VMWare, JetAdmin...